По состоянию на 28 марта 2023 года в полном объеме выполнены работы по монтажу опор путепровода и всех 36 балок пролетного строения. Как сообщили строители, одним из сложных технологических этапов был монтаж в центральном пролете №2-№3, который проходит над железнодорожными путями. Здесь работы производились с полным отключением контактной сети и предоставлением технологических «окон» РЖД.
Возводимый путепровод расположен в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда. Он будет четырёхполосным – в каждую сторону по две полосы. Длина его составит 106 м, а протяженность автомобильной дороги от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе – 1850 м.
"Для устройства подходов путепровода необходимо выполнить большой объем работ по отсыпке земляного полотна. В частности, на объект уже завезли порядка 75 процентов песчано-гравийной смеси из запланированных 670 000 куб.м", – подчеркнул заместитель начальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Евгений Кулешов.
В настоящее время параллельно продолжается омоноличивание стыков балок пролетных строений, устройство ливневой канализации, переустройство электроосвещения. С наступлением благоприятных погодных условий подрядная организация приступит к гидроизоляционным работам, устройству асфальтобетонного покрытия, установке барьерных и перильных ограждений.
Согласно заключённому муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ – III квартал 2023 года.