Все новости
Йәшәйеш
2 Марта 2021, 11:14

Ил башлығына хат

Здравствуйте, Владимир Владимирович, я Елисеев Елисей Александрович, обращаюсь к Вам так, как я погорелец, у меня сгорел дом по улице Невского дом 9, город Кумертау, Республика Башкортостан. Отец мой, Елисеев Александр Иванович, обращался к Вам по вопросу посильной помощи. С его слов, совещание назначалось 20 раз, за 3 месяца, из-низ 3 раза совещания предпринимателей по вопросу посильной помощи погорельцу проходили в количестве 3-4 человек (Директор ресторана Арарат, по строительству Самвел, предприниматель изготовки мебели, заместитель директора Акрополь и девушка по изготовлению железа). Больше на совещание никто не приходил. Цель совещания о помощи, сам глава администрации никакого содействия не дал, только дал слово, что произошло, с домом. Отец просил помочь строй материалами. В первый день, девушка по изготовлению металла, сказала то, что выделит 10 листов железа на крышу. Больше не один предприниматель ничего не смог выделить. Так, как было всего лишь 4 человека. Отцу предоставляли общежитие, за которое нужно было платить 5 тысяч рублей в месяц (за трехкомнатную квартиру меньше платят).

Пообещали, что со всеми предпринимателями, мы их всех соберем и поговорим, и решим Ваш вопрос. Отец, просил перекрыть только половины крыши. Сделать там только одну большую комнату, остальное уже потихоньку – сам. Самвел, по строительству, посчитал сколько нужно было стройматериалов: на крышу, потолок, полы, окна. На этом все дела встали. Потом, Елисеев Александр Иванович (мой отец), позвонил замглавы администрации, Гаврилову Д.Г; так, как с главой администрации никто не соединял. Он ответил, что из-за пандемии все приостановлено. За остальными вопросами, обращайся к главе администрации.
Владимир Владимирович, я Елисеев Елисей Александрович, прошу Вас, с вопросом о выделении материальной помощи, для восстановления жилищного помещения (частного дома), по улице Невского дом 9. Помочь в создании комисси, для рассмотрения аварийного состояния жилищного дома, так, как он сгорел весь, остались одни стены (чистое небо над головой). Выдать мне справку о состоянии дома с решением комиссионным. Пошел уже 3 год, как администрация нам хочет помочь, только почему-то все это бесполезно. Когда сгорел дом, был, Беляев Борис, Глава Администрации города Кумертау. Потом его забрали в Уфу в администрацию к, Радий Хабирову. Потом стал, Фролов Олег Юрьевич и его заместитель, Гаврилов Дмитрий Генадьевич. Я прошу Вас о рассмотрении вопроса погорельцу о выделении 150 кубов леса для постройки или восстановления дома. Которым может воспользоваться любым Россиянин каждые 15-20 лет, помогите оформить этот лес чтобы выделили делянку. Я не знаю, как все это сформулировать правильно, но я надеюсь Вы поможете мне в этом вопросе. Так, как администрация нашего города и администрация Республики Башкортостан, пока ничего существенного не помогла.
На данный момент, я со своей семьей (мать, отец и я) третий год, скитаемся по белому свету, как бродячие собаки и никто с администрации с Гарано и с отдела несовершенно летних (так, как в тот момент мне не было 18) никто не поинтересовался где я и с кем проживаю. Не глава Администрации ни его заместители никакой ни будь любой представить администрации не был заинтересован в моей проблеме. Где же справедливость? Неужели все так привыкли жить (своя рубашка ближе к телу)? Посмотрите где Вы все живете…
Прошу понять меня правильно и найти правильное решение, и подойти к моему вопросу очень обстоятельно и серьезно. Не делайте отписки, как Вы привыкли делать. Отвечайте на телефонные звонки, пусть секретарь соединяет меня с Вами, когда я звоню. Представьте, что я Ваш ребенок и с ним отнеслись также, как и со мной. Сколько раз я с отцом, звонили в приемную администрации Республики Башкортостан, но меня всегда отправляли, то к одному, то к другому и никто не мог соединить меня с администрацией города Кумертау и с администрацией правительства. Прошу помочь мне в данном вопросе, не дайте скитаться по белому свету нашей семье. Прошу, в нашей просьбе не отказать. Надежда остается только на Вас, Владимир Владимирович.
16 июля 2020 года, я уже писал Вам по этому вопросу. Но все безрезультатно.
Читайте нас: