Бөтә яңылыҡтар
Демография
14 Март , 07:59

️ В кадровых центрах Башкортостана среднее время трудоустройства сократилось до

В Башкортостане соискатели затрачивают на поиск работы примерно 3,5 месяца, за 3 года время поиска работы через службу занятости сократилось на 30%. Закрывать кадровые потребности работодателей быстрее позволяет в том числе внедрение новых стандартов работы. Напомним, перезагрузка в рамках нацпроекта «Демография» (приемником «Демографии» в 2025 году стал нацпроект «Кадры») произошла во всех центрах занятости региона.

Кадровые консультанты предлагают разные алгоритмы услуг в зависимости от типа проекта: инвестиционные, проблемы текучести кадров или набор сезонного персонала. Это повышает качество и доверие клиентов. Время состояния на регистрационном учете в кадровых центрах сократилось со 196 до 109 дней.
Речь идет о наглядных показателях по итогам содержательных изменений работы службы занятости республики. В среднем в регионе продолжительность безработицы на начало марта 2025 года составляет 3,6 месяца. Башкортостан по уровню безработицы вошел в первую десятку регионов страны, где этот показатель фиксируется на наименьших уровнях. Данные обнародовал РИА Рейтинг: vk.cc/cJEYDO

За год уровень безработицы в регионе сократился на 0,9%: с 2,3% в конце 2023 года до 1,4% в четвертом квартале 2024 года.

Напомним, в 2024 году модернизацией охвачены все 69 офисных помещений службы занятости республики. Обновлено и функционирует под единым брендом «Работа России» большинство кадровых центров, возведено 3 модульных центра, при этом модульный кадровый центр в Сибае стал первым в истории службы занятости России. В отдельных помещениях в настоящее время идет завершающий этап работы.

Новые подходы к организации работы службы занятости включают в себя не только комфортные для посетителей офисные пространства, выстроенные по единому образцу, но и удобства для соискателей и работодателей в плане предоставления услуг – все услуги можно получить как онлайн, так и лично посетив центр.

Во всех крупных кадровых центрах внедрена маршрутизация помощи согласно бизнес- и жизненным ситуациям клиентов. Каждая ситуация вбирает в себя комплекс услуг.

Автор:
Читайте нас: