том, как продвигает продукцию.
— Я рада, что смогла заявить о своём деле и своём городе на всю республику, — делится впечатлениями победительница. — Здорово, что у жителей нашей республики есть возможность участвовать в подобных конкурсах, общаться с экспертами, другими предпринимателями. Это помогает развиваться, вносить в любимое дело новизну.
Выигрыш Татьяна Чаплыгина направит на развитие бренда. Бизнес-леди активно популяризирует башкирскую тематику.
Для справки: Телешоу-конкурс «Новые бренды Башкортостана» БСТ — одно из мероприятий нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Организаторами конкурса выступают Министерство предпринимательства и туризма РБ и республиканское Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства, центр «Мой бизнес».