- Ежеквартальное проведение анкетирования среди инвесторов, сопровождаемых Корпорацией развития, даёт нам возможность отслеживать степень их удовлетворенности качеством оказываемых услуг. Обратная связь также помогает выявлять возможные нюансы при сопровождении и внедрять полезные инструменты с целью создания условий для комфортного ведения бизнеса в регионе, - отметил генеральный директор Корпорации развития Республики Башкортостан Наиль Габбасов.
Респондентами при проведении анкетирования выступили десять инвесторов, которые оценили качество услуг ведомства по восьми показателям: полнота предоставленной информации о работе специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, возможность получения услуг для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти по принципу «одного окна», качество консультационной поддержки инвесторов и предоставления профильных услуг со стороны спецорганизации при первичном обращении, степень оперативности оказания консультационной поддержки инвесторов и предоставления профильных услуг со стороны Корпорации развития, уровень квалификации сотрудников ведомства, степень решения вопроса, с которым обращался инвестор, качество проведения мероприятий и выполнения необходимых работ по привлечению инвестиций в экономику региона, полнота предоставленной информации о работе специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Республике Башкортостан.
Напомним, что по результатам мониторинга Агентства стратегических инициатив (АСИ), обнародованных в рамках Петербургского международного экономического форума, Корпорация развития Башкортостана вошла в группу с наибольшей эффективностью работы организационных механизмов поддержки бизнеса.