Современный общественный транспорт
По его словам, эти изменения радикально трансформировали само представление о том, как может развиваться современный общественный транспорт громадного мегаполиса, на деле доказали, что он способен стать комфортным, быстрым и даже высокоскоростным. Путин напомнил, что дистанционно принял участие в введение в строй третьей линии Московских центральных диаметров, который соединит Ленинградское и Казанское направление.
Президент сказал, что отдает себе отчет в том, что возможности столицы отличаются от возможностей многих регионов. "Но все-таки опыт Москвы, который нарабатывался годами, колоссальный и полезен всем российским регионам, даже учитывая их особенности и текущую специфику", - отметил он.
Российский лидер при этом добавил, что даже для Москвы реализация таких амбициозных планов еще десятилетие назад казалась практически недостижимой целью. Тем не менее, подчеркнул Путин, удалось достичь впечатляющих результатов. "Жизнь, реальная работа показывают, что дело далеко не только в финансовых средства, хотя, конечно, без денег никуда не денешься. Это очевидная вещь. Но в огромной степени все-таки результат заключается в комплексном, стратегическом подходе, в правильно выбранном векторе развития, в том числе в тесной увязке градостроительных и транспортных задач", - пояснил он.
Путин сделал акцент на том, что именно такой подход является определяющим для успешной реализации современного транспортного пространства, причем как в крупных агломерациях, так и в средних, и в малых городах. Он привел в пример распространенную ситуацию, когда люди заселяются в новые строящиеся комплексы, а затем годами живут там отрезанными от социальной и транспортной инфраструктуры или же когда сложившиеся десятилетиями транспортные маршруты не соответствуют новым требованиям стремительно развивающихся городов.
Говоря о развитии общественного транспорта в целом, российский лидер привел статистику, согласно которой, ежегодно в России автобусами, троллейбусами и трамваями перевозится более 10 млрд человек. На метро - 3 млрд и более 1 млрд на пригородном железнодорожном транспорте.
https://tass.ru/ekonomika/18532865?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop